Общественные приемные успешно выполняют свою основную задачу, являясь каналом обратной связи Партии с гражданами

Общественные приемные успешно выполняют свою основную задачу, являясь каналом обратной связи Партии с гражданами 30.05.2018

Руководитель Ямало-Ненецкой региональной общественной приемной Председателя Партии Марат Абдрахманов принял участие в селекторном совещании, которое провела председатель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю Партии, вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова.

Встреча в формате видеоконференции с руководителями и сотрудниками приемных была посвящена задачам общественных приемных в регионах в свете решений, принятых партийной конференцией «Направление 2026».

Галина Карелова рассказала о работе тематических площадок, главных акцентах в выступлении Председателя Партии Дмитрия Медведева и проекте резолюции, который был принят по итогам.

Она подчеркнула, что в настоящее время на первый план выходит практическая работа по выполнению решений, которых ждут граждане. В этой связи работа общественных приемных, по ее мнению, приобретает особую значимость.

В ходе совещания было отмечено, что с 1 января по 1 мая 2018 года было рассмотрено в общей сложности более миллиона обращений россиян (1062587 обращений), или на 26,5% больше, чем за тот же период 2017 года (839 735 обращений). При этом выросло, с 340 095 до 449476, число обращений, по которым общественные приемные Партии смогли оказать гражданам конкретную практическую помощь.

По мнению председателя Комиссии по работе с обращениями граждан, этот результат подтверждает, что общественные приемные Партии успешно выполняют свою основную задачу, являясь каналом обратной связи Партии с гражданами. Сегодня, когда поставлена задача качественного рывка во всех сферах жизни, такая связь, отметила Карелова, особенно востребована, что также было подчеркнуто в резолюции Партии по итогам конференции «Направление 2026».

Карелова выразила уверенность, что общественные приемные Партии продолжат наращивать качество работы. В их распоряжении, скорее всего, уже в этом году будет современная информационная система «Электронная приемная». Она позволит привлечь к работе с обращениями граждан большее число партийцев, даст возможность включить местные общественные приемные в общую электронную систему, более оперативно рассматривать обращения граждан.

Кроме того, Карелова сообщила, что депутатам законодательных собраний и представительных органов муниципальных образований рекомендовано исключить практику передачи полномочий ведения приема граждан своим помощникам. Она подчеркнула, что эта рекомендация распространяется и на работу депутатов в общественных приемных Председателя Партии. В этой связи она призвала коллективы местных приемных активнее работать вместе с депутатами над организацией видео- и онлайн- приемов, чтобы улучшить прямую связь с жителями отдаленных населенных пунктов.

Особое внимание Карелова уделила участию общественных приемных в реализации партийных проектов. В ходе селектора его участники обменялись мнениями о формах работы и о формах взаимодействия друг с другом, о планах по обмену опытом.

«Особенностью нашего арктического региона является сложная транспортная схема. В период распутицы депутатам бывает проблематично добраться до многих населенных пунктов, чтобы лично встретиться там с гражданами. Поэтому в нашей практике проведения приемов мы давно используем такую форму общения, как связь через «skype». Это позволяет выслушать вопросы жителей и помочь им в решении их проблем», – отметил руководитель региональной общественной приемной Марат Абдрахманов.